Header

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Формирование у детей и молодежи (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ) МОКУ Устьперской ООШ устойчивой способности к самостоятельному, ответственному и осознанному профессионально-образовательному выбору, к непрерывному профессиональному развитию и построению карьеры в условиях динамично развивающегося рынка труда региона, быстро меняющихся технико- технологических основ современного производства.

Нормативно-правовая база

— Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

— Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р;

— Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р;

— Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018 № 204, в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;

— Федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 № 380н;

— Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

— Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;

— Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413;

— Концепция преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденная решением Коллегии Министерства просвещения и науки Российской Федерации от 24.12.2018; — Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2002 № 278

Приказ Минтруда России от 26.10.2020 N 744 «Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации системы сопровождения профессионального самоопределения и трудового воспитания учащихся Свободненского района

Приказ № 76 от 27.11.2020 г. Об организации системы сопровождения профессионального самоопределения и трудового воспитания обучающихся в МОКУ Устьперской ООШ

ПЛАН мероприятий по реализации мер системы сопровождения профессионального самоопределения и трудового воспитания детей в МОКУ Устьперской ООШ на 2021-2025

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН мероприятий по реализации мер системы сопровождения профессионального самоопределения и трудового воспитания детей в МОКУ Устьперской ООШ до 2025 года

Навигатор востребованных профессий в Амурской области на 2020-2026 гг

Приказ Минтруда России 744 от 26 октября 2020 Список 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования

ПЛАН Недели профориентации Выбирая профессию, выбираешь будущее в 2020-2021 учебном году