Header

Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

Цель:

обеспечение соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, порядка проведения всероссийской олимпиады школьников  и порядка проведения олимпиад школьников.

Задачи:

осуществление общественного наблюдения с присутствием и (или) дистанционно с использованием информационно-коммуникационных технологий в местах проведения государственной итоговой аттестации, проведения всероссийской олимпиады школьников и   проведения олимпиад школьников.

Приказ Минобрнауки России от 28.06.2013 № 491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА и ВОШ»

Приказ Минобрнауки России от 18.11.2013 N 1252 «Порядок проведения ВОШ»

Приказ Минобрнауки России от 04.04.2014 N 267 «Об утверждении порядка проведения Олимпиад школьников»

Мониторинг, показатели, методы сбора информации

1. Четкое соблюдение материально-технических и организационных условий в организации и проведении процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком.

2. Разработка и утверждение  школьного регламента проведения оценочных процедур (приказ по образовательной организации).

3. Привлечение внешних общественных наблюдателей, фиксирующих соблюдение порядка проведения оценочных процедур.

4. Соблюдение мер информационной безопасности в целях предотвращения преждевременного распространения содержания контрольных работ.

5. Повышение компетентности экспертов и иных лиц, привлекаемых для проведения оценочных  процедур и оценки результатов (проведение инструктажей, специализированных курсов повышения квалификации, обучающих семинаров).

6. Обеспечение объективности оценки работ обучающихся путем привлечения к проверке нескольких независимых экспертов (комиссионная оценка).

7. Проведение комплексного анализа результатов оценочных процедур (соотнесение результатов ВПР с текущей успеваемостью обучающихся, соотнесение результатов федеральных и региональных оценочных процедур). Сравнительных анализ результатов оценки качества образования в динамике по годам.

8. Исключение мотивации для завышения баллов участников