Header

Система работы с обучающимися с низкими результатами обучения

Цель:

обеспечение равного доступа к получению качественного общего образования, учебной успешности каждого ребенка независимо от места жительства, социального статуса и материального положения семей школьников через разработку и внедрение муниципальной стратегии поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты.

Задачи:

— повышение мотивации учащихся к обучению через систему урочной и внеурочной деятельности;

— повышение компетентности педагогов через систему методического сопровождения;

— создание системы эффективного партнерства и взаимодействия в родительской общественностью.

Нормативно-правовая база

Приказ Министерства образования и науки Амурской области № 66 от 23.01.2020 «Об утверждении методики идентификации»

Приказ Министерства образования и науки Амурской области № 324 от 31.03.2020 «Об утверждении положения о мониторинге состояния школ»

Мониторинг, показатели, методы сбора информации

1. Анализ результатов государственной итоговой аттестации

2. Анализ деятельности ОО:

— контингент обучающихся;

— результаты текущей аттестации;

— результаты итоговой аттестации;

— результаты ВПР, регионального мониторинга;

— обучающиеся, закончившие ОО с отличием;

— кадровое обеспечение, в том числе руководящий состав.

3. Аудит локальных нормативных актов ОО, регламентирующих вопросы качества образования

4. Изучение удовлетворённости родителей (законных представителей) обучающихся качеством образования

Анализ

За период с августа по декабрь 2020 проделана работа:

1. Проведен анализ деятельности ОО по вопросам:

— контингент обучающихся (социальный паспорт);

— результаты текущей аттестации (итоги I триместр, итоги I полугодия);

— результаты ВПР (сентябрь-октябрь 2020);

— результаты регионального мониторинга по предметам ;

— кадровое обеспечение, в том числе руководящий состав.

2. Проведена Анкета «Мониторинг удовлетворённости педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся качеством образования» (декабрь 2020)