Система работы с обучающимися с низкими результатами обучения
Цель:
обеспечение равного доступа к получению качественного общего образования, учебной успешности каждого ребенка независимо от места жительства, социального статуса и материального положения семей школьников через разработку и внедрение муниципальной стратегии поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты.
Задачи:
— повышение мотивации учащихся к обучению через систему урочной и внеурочной деятельности;
— повышение компетентности педагогов через систему методического сопровождения;
— создание системы эффективного партнерства и взаимодействия в родительской общественностью.
Нормативно-правовая база
Мониторинг, показатели, методы сбора информации
1. Анализ результатов государственной итоговой аттестации
2. Анализ деятельности ОО:
— контингент обучающихся;
— результаты текущей аттестации;
— результаты итоговой аттестации;
— результаты ВПР, регионального мониторинга;
— обучающиеся, закончившие ОО с отличием;
— кадровое обеспечение, в том числе руководящий состав.
3. Аудит локальных нормативных актов ОО, регламентирующих вопросы качества образования
4. Изучение удовлетворённости родителей (законных представителей) обучающихся качеством образования
Анализ
За период с августа по декабрь 2020 проделана работа:
1. Проведен анализ деятельности ОО по вопросам:
— контингент обучающихся (социальный паспорт);
— результаты текущей аттестации (итоги I триместр, итоги I полугодия);
— результаты ВПР (сентябрь-октябрь 2020);
— результаты регионального мониторинга по предметам ;
— кадровое обеспечение, в том числе руководящий состав.
2. Проведена Анкета «Мониторинг удовлетворённости педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся качеством образования» (декабрь 2020)